вторник, 13 ноября 2012 г.

Ленинградский почтальон приглашает...

 в увлекательное путешествие по страницам литературного творчества С.Я. Маршака, в путешествие по странам и городам, а также в путешествие во времени. Интересно? Тогда успевайте записываться на участие  в  проекте. 
  Участвуя в проекте, вы найдете себе друзей по переписке и ответите на вопрос: "Зачем человеку общение?"  А почтальон и люди других профессий (хочешь узнать каких?) доставят ваши поздравительные письма к Новому году. Знаете, ребята, а ведь вы можете доставить кому-то радость, вызвать улыбку, создать хорошее настроение! Давайте вместе с вами станем под Новый год, ну хотя бы на миг, волшебниками! Разошлем письма с пожеланиями добра и удачи. Представьте, сколько писем одновременно разлетится по разным городам! Все мысленно пожелают друг другу удачи. Мир, пусть даже на мгновение, станет добрее, а это значит, наступающий год будет лучше.
Путешествие продлится с 23 ноября по 18 декабря, а 16 ноября откроется викторина по стихотворению С.Я. Маршака "Почта", ответив на вопросы которой вы получите "билет" в путешествие по миру. Постарайтесь прочитать это стихотворение как можно быстрее. Знаю, что многие это уже сделали и к путешествию готовы!
  Запись в путешествие открывается. Приглашаем всех желающих! Время ограничено. Поспешите!  Записывайтесь здесь, в комментарии к этому сообщению до 19.00 18 ноября ноября. 
Все, кто будет записан, будут включены в состав команды.

8 комментариев:

  1. Куташина Кристина13 ноября 2012 г. в 19:06

    Куташина Кристина

    ОтветитьУдалить
  2. ЕЛЕНА ЛЕОНИДОВНА Я ХОЧУ УЧАСТВОВАТЬ В ПРОЕКТЕ. КСЮША КОНДРАТЕНКО.

    ОтветитьУдалить
  3. ЕЛЕНА ЛЕОНИДОВНА Я ХОЧУ УЧАСТВОВАТЬ В ПРОЕКТЕ.

    ОтветитьУдалить
  4. Я хочу участвовать в проекте

    ОтветитьУдалить
  5. Я хочу участвовать в проекте

    ОтветитьУдалить
  6. Я хочу участвовать в проекте Даша Просветова

    ОтветитьУдалить
  7. Итак, ребята, команда собрана! Но, чтобы получить билет в путешествие нужно ответить на вопросы викторины по стихотворению С. Я. Маршака "Почта". Вперёд?

    ОтветитьУдалить
  8. Я хочу участвовать в проекте Есин Дима

    ОтветитьУдалить