Сегодня на уроке обучения грамоте мы познакомились с буквами Х,х, Ц,ц. Узнали, что буква Х в словах может обозначать твёрдый звук и мягкий, а буква Ц только твёрдый. Придумайте слова с этими звуками и дайте характеристику звукам в этих словах. В Азбуке на с.91 выполните задания.
На уроке письма учились писать заглавную букву Ц, слоги и слова с ней, повторили какие слова называются родственными. У родственных слов обязательно должно быть два признака. Помните какие? Выполните задания в прописи на с.19.
На уроке математики познакомились с единицей измерения длины- сантиметром. Узнали какими мерками для измерения длины люди пользовались в древности. Об этом на с.24-25. Подумайте почему люди не продолжают пользоваться этими мерками? Попробуйте посчитать с родителями длину крышки стола в пядях. Одинаковое количество пядей у вас получилось? Узнали, что длина двух клеточек в тетради составляет 1 см. Проверьте с помощью линейки. Это так? Что можно измерить в сантиметрах? Выполните задания на с. 26-27.
На уроке письма учились писать заглавную букву Ц, слоги и слова с ней, повторили какие слова называются родственными. У родственных слов обязательно должно быть два признака. Помните какие? Выполните задания в прописи на с.19.
На уроке математики познакомились с единицей измерения длины- сантиметром. Узнали какими мерками для измерения длины люди пользовались в древности. Об этом на с.24-25. Подумайте почему люди не продолжают пользоваться этими мерками? Попробуйте посчитать с родителями длину крышки стола в пядях. Одинаковое количество пядей у вас получилось? Узнали, что длина двух клеточек в тетради составляет 1 см. Проверьте с помощью линейки. Это так? Что можно измерить в сантиметрах? Выполните задания на с. 26-27.
Комментариев нет:
Отправить комментарий