вторник, 14 февраля 2012 г.

Путешествие в Игромир. Сертификат.

Вот и закончился наш третий сетевой проект на сайте "Началка". Мы достойно  справились со всеми заданиями.   Я поздравляю вас, ребята, с успешным финишем! Творческие работы по итогам проекта смотрите на странице "Мастерилка". Командный отзыв смотрите здесь.Особенно приятно, что у вас есть желание участвовать в проектах. Будем ждать предложений от организаторов.
 Организаторы этого проекта приготовили  для вас именные сертификаты. Самые активные участники получат их после каникул.
Вы МОЛОДЦЫ!

1 комментарий:

  1. Елена Леонидовна и ваши замечательные ребята, я с удовольствием посещаю ваш блог. Елена леонидовна,мне очень нравится ваш блог и я поздравляю Ваш блог с присвоением номинации "Чудо-блог" в эстафете от блогера к блогеру! Я с удовольствием передаю Вам эту эстафету. Успехов и процветания вашему блогу.

    ОтветитьУдалить