На втором этапе проекта работают две группы "Изобретатели" и "Журналисты" до 23 ноября
Задания для "Изобретателей"(Гоша, Оля, Андрей)
1. Провести опыты по превращению энергии по плану
(19,20 ноября в классе).
2. Проведение опытов сфотографировать или записать на видео.
3. Опубликовать в Интернете (21 ноября). Инструкция чуть позже.
4. Ссылку на фото или видео поместить на странице нашей команды (22 ноября).
Задания для "Журналистов" ( Даша П., Даша Н., Саша Д.)
1. Составить викторину по изученному материалу 1, материалу 2, материалу 3,
материалу 4. (На бумаге в виде теста с неколькими вариантами ответов, из которых один правильный -до 20 ноября).
2. Создать эту викторину в сервисе learningapps.org/
Инструкция - (до 22 ноября в классе или дома)
3. Ссылку опубликовать на странице нашей команды (22 ноября).
Задание для всех
1. Провести самооценивание своей работы на 2 этапе. Результат выставим в таблицу продвижения (23 ноября)
2. Посетить страницы других команд, познакомиться с результатами их опытов или ответить на вопросы викторины одной из команд (20-23 ноября)
3. Оценить работу другой команды по критериям. Результат оценки занести в таблицу продвижения (22-23 ноября)
4.Продолжить ведение словарика новых слов и понятий. Узнав новое слово вносите его в словарик, значение находите в Интернете (Википедия и др.), вносите во второй столбик словарика. Доступ к словарику дан всем участникам команды (в течение всего проекта).
Ребята, работаем в соответствии с датами. иначе не успеем.
Задания для "Изобретателей"(Гоша, Оля, Андрей)
1. Провести опыты по превращению энергии по плану
(19,20 ноября в классе).
2. Проведение опытов сфотографировать или записать на видео.
3. Опубликовать в Интернете (21 ноября). Инструкция чуть позже.
4. Ссылку на фото или видео поместить на странице нашей команды (22 ноября).
Задания для "Журналистов" ( Даша П., Даша Н., Саша Д.)
1. Составить викторину по изученному материалу 1, материалу 2, материалу 3,
материалу 4. (На бумаге в виде теста с неколькими вариантами ответов, из которых один правильный -до 20 ноября).
2. Создать эту викторину в сервисе learningapps.org/
Инструкция - (до 22 ноября в классе или дома)
3. Ссылку опубликовать на странице нашей команды (22 ноября).
Задание для всех
1. Провести самооценивание своей работы на 2 этапе. Результат выставим в таблицу продвижения (23 ноября)
2. Посетить страницы других команд, познакомиться с результатами их опытов или ответить на вопросы викторины одной из команд (20-23 ноября)
3. Оценить работу другой команды по критериям. Результат оценки занести в таблицу продвижения (22-23 ноября)
4.Продолжить ведение словарика новых слов и понятий. Узнав новое слово вносите его в словарик, значение находите в Интернете (Википедия и др.), вносите во второй столбик словарика. Доступ к словарику дан всем участникам команды (в течение всего проекта).
Ребята, работаем в соответствии с датами. иначе не успеем.
Комментариев нет:
Отправить комментарий